иии
Ололо...
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-05-23 15:35:46
1. Имя и фамилия персонажа.
Стивен Энтвистл \ Steven Entwhistle
2. Возраст персонажа/Дата рождения.
17 лет / 3 ноября 2003 года.
3. Ваше звание.
Оо Slytherin? оО
4. Род деятельности.
Студент факультета Слизерин (уж простите за наглость, но хотелось бы именно туда, ибо это основа персонажа вообще), 7 курс. Попробуемся на старосту школы.
5. Жизнь персонажа.
[list]
[*] Чистокровность.
Полукровка.
[*] Вкратце о родителях.
Мать – Мораг МакДугал – чистокровная волшебница, выпускница Школы Магии и Волшебства Хогвартс, факультета Рэйвенкло. Окончила Хогвартс в 1999 году, и сразу же поступила на работу в Министерство Магии, в отдел обеспечения магического правопорядка. Была близкой подругой Кевина Энтвистла, маглорожденного студента Рэйвенкло, который был старше ее на год, и, в 2001 году, вышла замуж за его брата-близнеца Колина, не обладающего магическим талантом. Несмотря на то, что в 2003 году у нее появились дети – два сына близнеца, вскоре после их рождения продолжила карьеру, причем вполне успешно.
Отец – Колин Энтвистл – маггл, брат-близнец Кевина Энтвистла, окончившего факультет Рэйвенкло. Успешный предприниматель. После рождения детей оставил бизнес на брата, отца и управляющих, а сам практически все свое время занимался хозяйством, чтобы дать жене возможность развивать ее карьеру. Считает магию делом женским и не применимым в реальной жизни, хотя причина такому мнению всего одна – легкая зависть к брату-близнецу, ставшему волшебником.
[*] Детство.
3 ноября 2003 года в Лондонском доме семейства Энтвистлов раздался детский плач. Два голоса сливались в один, а няньки спешно бегали вокруг да около, стараясь успокоить обоих родившихся мальцов. Родившихся в тот день близнецов назвали Стивеном и Стюартом. Естественно, они были похожи друг на друга как две капли воды, но это быстро стало меняться. Ведь, несмотря на практически абсолютное внешнее сходство, мальчикам суждено было стать абсолютно разными людьми.
Стивен был старшим братом… Старше Стюарта на целую минуту, что несомненно было предметом его особой гордости. И, по не совсем понятным причинам, именно в старшем сыне мать-волшебница увидела свою будущую опору. Именно поэтому все свое время, что не было занято работой, она тратила на его обучение. В остальном братья были неразлучны вплоть до поступления в Хогвартс – они вместе гуляли, читали книжки и даже влюблялись в одних и тех же девочек в младшей школе. Благодаря тому, что его воспитанием занималась в основном мать, Стиву приходилось много читать, с детства изучать историю и языки, теорию магии и подобное. Занятия с отцом же в основном заключались в физическом воспитании, так что на них старшему близнецу времени не хватало. Так и прошли первые одиннадцать лет в жизни Стивена Энтвистла, под опекой строгой матери и в легких контрах с отцом, который не очень одобрял его пренебрежение спортом.
[*] Юность.Письмо из Хогвартса пришло Стивену, да и его брату тоже, в год их общего одиннадцатилетия. Оно было вполне ожидаемо, хотя последние годы Мораг стала сомневаться, что придет два письма – Стюарт, казалось, так и не проявил в себе магических способностей. Но все-таки письма было два… И в обоих было приглашение в Школу Магии и Волшебства Хогвартс, вместе со списком необходимых вещей. Все необходимое было куплено на следующий же день в Косом Переулке, в котором братья уже не раз бывали вместе с родителями. В качестве подарка по случаю начала обучения, оба брата получили в подарок по ручному зверьку. Стиву достался ручной горностай с белоснежной шерсткой, получившая имя Ровена, в честь одной из основателей Хогвартса, положившей начало факультету Рэйвенкло, на который, по мнению матери, да и всего остального семейства, должен был попасть старший сын.
Но, подобное ожидание не оправдалось. Преодолев первого сентября расстояние от Лондона до Хогвартса на школьном поезде, Стивен Энтвистл изумленно проследовал за стол серебристо-зеленых, наблюдая за тем, как его родной брат, не менее изумленно шагает к столу гриффиндорцев.
Конечно, первое время Стиву довольно тяжело жилось полукровкой на Слизерине. На этот чистокровный факультет редко пускали хоть сколько-то нечистокровных волшебников. Успокаивало парня лишь одно - его брату на гриффиндоре намного легче. Правда, вскоре стало ясно, что гриффиндорцу, брат-близнец которого учится на Слизерине, тоже живется не просто. Это сплотило братьев и в первые годы учебы они стали ближе друг к другу, чем когда-либо. Вдвоем им было легче, да и веселей, несмотря на то, что они были такими разными. Трудности, связанные с их факультетами они преодолевали по-разному, и это повлеяло на зарактер обоих, но не на их отношение друг к другу... Уже ближе к третьему курсу, Стивен стал вести себя как заправский слизеринец - высокомерно и язвительно, но несмотря на это, он явно выделялся их толпы своих однофакультетников.
В учебе Энтвистл-старший добился многого и за счет этого заслужил даже уважение слизеринцев, принося баллы их факультету и не давая свалиться на последнее по баллам место. То, что он лишь полукровка перестало играть какое-либо значение для окружающих, что не могло не радовать парня. Благодаря тому, что его брат учился на гриффиндоре, Стивен достаточно не плохо общался с представителями других факультетов, хотя друзьями мог назвать очень маленькое колличество людей. СОВ сдал на хорошие результаты - всего одно У (по прорицаниям), четыре В (магловедение, уход за магическими существами, травология и нумерология), а остальные П. Естественно, при таких результатах он мог смело продолжать обучение. Теперь, Стив уже на седьмом курсе и готовится к сдаче главных в его жизни экзаменов - ЖАБА.
[/list]
6. Внешность. [list]
[*] Внеха – Cole Mohr \ Коул Мохр
[*] Цвет глаз. - серо-голубые.
[*] Рост/Вес. - 182 см \ телосложение худощавое, так что весит не много…
[*] Особые приметы. (Родинки, шрамы.) - родинка на правой щеке, совсем недалеко от губ; а на левой руке, на внутренней стороне от запястья практически до локтя, располагается татуировка «WOLVES», «волки» - так называется танцевальная группа, в которой он участвует до сих пор, когда приезжает домой, в Лондон.
[*] Общее описание. - «Высокий» – вот первое слово, которое приходит на ум людям, когда они видят Стивена. Он действительно всегда был очень высок для своего возраста, а сейчас его рост чуть больше ста восьмидесяти сантиметров. Он худощав, что придает его внешнему виду еще более вытянутость, и отчего он иногда кажется хрупким. Но это обманчивое впечатление. Благодаря занятиям спортивными танцами, Энтвистл всегда пребывает в прекрасной физической форме. Волосы у него темные, коротко подстриженные с боков, а длинная челка обычно падает на глаза (но иногда она зачесывается назад). Глаза Стива серо-голубые, но не холодные, как у Малфоев, а скорее наоборот – эти глаза всегда светятся жизнью, и чаще выражают доброту или радость. В моменты сильного эмоционального напряжения, глаза слизеринца темнеют, приобретая неестественный и частенько пугающий, темно-синий цвет. Кожа у парня всегда немного загорелая, причем, заложено это генетически, так как все их семейство – это выходцы из солнечной Флориды. Черты лица у парня ровные, без всяких особенностей – разве что скулы слишком выделяются.
В одежде Стивен не придерживается какого-то особого стиля, хотя и предпочитает более классический. Различные фасоны пиджаков, рубашек и брюк – вот наиболее часто встречающаяся одежда в его гардеробе. Если же парню приходится одевать мантию, то как правило это накидка, которая набрасывается на плечи, поверх обычной магловской одежды.
И хотя ничего против Хогвартской формы слизеринец не имеет, он при любой подвернувшейся возможности пытается сбросить ее с себя, дабы почувствовать себя в более привычной для него одежде.
Так же Энтвистл очень любит носить крупные очки. Со зрением у него все в порядке, так что в такие очки вставлены обычные стекла, вместо линз.
[/list]
7. Характер. [list]
[*] Вредные привычки. (курение, грызть ногти, и тп.) – Пьет и курит. Пьет редко, но много, а курит часто, но по чуть-чуть…
[*] Положительные черты. (Что ваш персонаж любит в окружающем мире и людях) - оптимизм и веру в светлое будущее.
[*] Отрицательные черты. (Что ваш персонаж на дух не переносит в окружающем мире и людях) - чрезмерную скрытность и замкнутость.
[*] Желания (Самые сокровенные, порой, невыполнимые, но все же желанные. Цели, стремления) - Поступить на Рэйвенкло... поздно уже париться, но хотелось бы...
[*] Страхи. (Пункт необходим для администрации. Старайтесь охватить как можно больше) - смерть, ненависть со стороны брата.
[*] Общее описание.Тихий, спокойный и рассудительный... А так же мечтательный... Это основные слова, характеризующие Стивена. Он вечно погружен в глубь себя, и его очень тяжело достать из этих глубин. Но если вы все-таки его оттуда достали, то это значит две вещи: первое - вы являетесь ему близким человеком и интересны ему, раз смогли привлечь его внимание, и второе - он от вас теперь уже не отстанет. В "разбуженном" состоянии Стив может напоминать ураган, который пронесется мимо вас и прихватит с собой. Куда он вас утащит? Зависит от настроения... это может быть библиотека, это может быть вылазка в Хогсмид или в Лондон ("Правила? Правила придуманы, чтобы их нарушать..."), это может быть вечеринка, в конце концов. А главное - тут вам от него уже не отцепиться. Но, настолько разбудить его могут лишь единицы, ибо друзей у него очень мало - вокруг одни приятели.
Так что, большую часть времени он просто "Тихий, спокойный и рассудительный... А так же мечтательный...", как и говорилось раньше. За словом в карман он не полезет - стоит вам лишь что-нибудь ему сказать, то он тут же ответит. Причем ответит так, что это будет вежливо, но даже за этой вежливостью может скрываться дикое оскорбление, на которое и ответить то нельзя. Если вы не нравитесь Энтвинстлу, то он будет с вами откровенно язвительным, и тут уж ничего не изменишь.
[/list]
8. Способности:
1. Теоретические науки, за исключением нумерологии.
2. Трансфигурация и Чары. ЗоТИ на среднем уровне.
3. Анимагия - белоснежный горностай, почти точная копия Ровены (только немного больше). Отличительная черта - две тоненькие черные полоски на спине и "очки" вокруг глаз, в случае, если в момент превращения Стив носил очки.
9. Патронус
[list]
[*]Форма: горностай.
[*]Воспоминание: декан слизерина - суровый и неумалимый человек, хвалит на своем уроке Стива за прекрасную работу во благо факультета. Благодаря этому отношение окружающих его слизеринцев к нему сильно изменилось в лучшую сторону.
[/list]
10. Волшебная палочка, и прочие артефакты:[list]
[*]Состав и длина: осина, волос из хвоста сфинкса, 14 дюймов.
[*]Метла (у кого имеется. Итак же помним, что "Молний" не так много, и она очень дорогая): Старый добрый Нимбус, модель 2018 года. Скорость у этой метлы ниже, чем у ее нынешних аналогов, но зато она прекрасно справляется с резкими поворотами и легка в управлении.
[*]Прочее: --- .
[/list]
11. Ключ к игре!
new generation.
12. Ориентация вашего персонажа
Гомо.
13. Частота посещения и опыт на ролевых, качество постов.
no comments
14. Информация об игроке
аналогично с предыдущим пунктом.
P.S. Моего младшенького ждите в ближайшее время.) Имя Стюарт хотелось бы забить до его появления, а то явится кто-нибудь еще...)
Поделиться32010-05-23 15:43:19
1. Имя и Фамилия
Kevin Entwhistle \ Кевин Энтвистл
2. Возраст, дата и место рождения
17 лет, 24 декабря, Орландо, штат Флорида, США.
3. Статус
7 курс, Рэйвенкло.
4.История персонажа
Орландо, штат Флорида... Супружеская чета Энтвистлов, Джереми и Лана, отправились к родителям Ланы, чтобы встретить с ними рождество. Генри и Грета всегда были рады видеть свою дочь и ее любимого мужа у себя в гостях, тем более, в канун такого праздника как Рождество. Старшее поколение семейства было довольно религиозно, и потому очень серьезно относились к этому празднику, и всегда приглашали много гостей… Только вот теперь, большинство их друзей либо не уже отошли в мир иной, либо не имеют возможности совершить такую прогулку, пусть даже раз в году. Хорошо хоть что дети о них не забывают, да и одинокий Джек, отец Джереми, потерявший свою жену уже почти четыре года назад, не желал оставаться в этот день один.
Грета открыла дверь всего через пару секунд после того, как раздался звонок – она слышала шум подъезжающего автомобиля и уже давно подошла к двери. На пороге стояла ее дочь, одетая в просторный плащ, ни в коем случае не скрывающий ее круглый живот, а рядом с ней был и Джереми, обвешанный пакетами и умудряющийся при всем при этом поддерживать любимую одной рукой. Все уже были в сборе... И всей семье казалось, что это будет самое обычное Рождество, такое же как и десяток, проведенных ранее.
Но именно в этот день, на этот свет решили выйти Кевин и Колин Энтвистл. Вечером, когда вся семья, в составе всего старшего поколения, четы Энтвистлов, а также старшей сестры Джереми, Дианы, собралась ужинать, у Ланы отошли воды… Врачей тут же вызвали, и в этот год, Рождество вся семья встретила в Больнице Святого Георга, центральной больнице города Орландо.
Близнецы Энтвистл родились вполне здоровыми. И через пару дней, под счастливыми взглядами своих дедушек, бабушки и тети. Что тут скажешь..? Энтвистлы были образцом идеального семейства для многих.
Джереми Энтвистл был успешным бизнесменом. Достаточно успешным, чтобы его дети ни в чем не нуждались, жена могла спокойно сидеть дома и присматривать за ними, и плюс к тому, чтобы оставались хоть какие-то суммы для оказания помощи родителям. Естественно, таким положением дел все были довольны, причем Лана была довольна больше всех – ведь ничто не мешало ей заниматься с ее мальчиками. В воспитании она была строга, но в меру. Хотя, часто проявлять свою строгость ей не приходилось – Кевин и Колин с ранних лет уяснили для себя одно непреложное правило – «Если ты нарушаешь правила, то делай это так, чтобы никто не узнал». И именно так они и поступали… Заводилой в их парочке всегда был Колин, младший близнец, но Кевин никогда не отказывался от идей брата, хоть и был от природы спокойней, и предпочитал книги беготне во дворе.
В возрасте четырех лет, родители отдали своих мальчиков в музыкальную школу, в класс фортепиано. Обучались они оба прилежно, хоть и признавали, что это их не очень интересует. В шесть лет оба поступили в престижную частную начальную школу, в пригороде Орландо, где немного поменяли свое направление в музыке – Колин перешел на скрипку, а Кевин стал заниматься танцами. Родители были немного удивлены такому решению мальчиков, потому что по их мнению было бы логичней, если бы мальчики энергичный Колин занялся танцами, а более тихий Кевин стал бы учиться играть на скрипке… Но близнецы ясно дали родителям понять, чего они хотят. Несмотря на то, что те были всего лишь детьми, Джереми и Лана уже стали прислушиваться к их мнениям, потому что мальчики с самого детства отличались особым умом и все схватывали на лету.
Одним из самых запоминающихся событий в жизни Кевина было 21 июля 1987 года – он до сих пор помнит точную дату. Тогда, родители повели своих мальчиков в Диснейленд, расположенный недалеко от их родного Орландо. Огромный парк развлечений произвел неизгладимое впечатление на обоих братьев… Но на Кевина он все-таки повлиял особенно. Кевин был мечтателем, сказочником. Он частенько пребывал в собственных мыслях, в своих воображаемых мирах, придуманных на основе различных книг. Потому сказочный мир, построенный здесь, в реальности оказал на старшего из близнецов больше влияния. Он хотел бы остаться там, очень хотел бы… В огромном замке, являющимся символом Диснея, во всех строениях, во всех аттракционах парка он видел нечто особенное… Наверное, именно поэтому, он каждый последующий год упрашивал родителей отвести их снова в эту сказку.
И с каждым годом, мальчик находил все больше реального в этом парке. Мир его мечты постепенно стал сливаться с изрядно поднадоевшей реальностью, и к 10 годам, он совершенно разочаровался в сказках. Он перешел на другой уровень…
Конечно, многие сильно удивлялись, когда видели Кевина в эти годы. Это был серьезный, спокойный и даже частенько холодный по отношению к окружающим (родители даже водили его к психотерапевту, считая, что это не нормально) мальчик, в руках которого всегда была книга. Причем, у многих взрослых, читающих название его чтива, перехватывало дыхание – не часто в библиотеке десятилетнего мальчишки можно встретить такие фамилии как Шекспир, Гете, Гюго, Дюма, Гоббс, Боккаччо, Петрарка и Макиавелли. Конечно, в то время он еще не до конца осознавал то, о чем эти великие писали, но все равно. Но, несмотря на всю свою серьезность, Кевин не забросил свои занятия танцами. К восьми годам он уже активно занимался спортивными танцами, оставив вальсы и латиноамериканские танцы далеко позади.
Но в жизнь мистера Кевина Энтвистла, да и в жизнь всей его семьи, было суждено ворваться еще одной сказке. Ворвалась эта сказка прямо в открытое окно, жарким летним днем, когда самому Кевину было одиннадцать, в виде коричневой пучеглазой совы, которая бросила на кофейный столик в гостиной письмо и приземлилась на подоконник, где спокойно расселась, прикрыв глаза. Семейство было в шоке, что вполне естественно… До письма первым добрался сам Кевин – он просто сидел ближе всех. Когда он прочитал, что было написано на конверте, он растерянно произнес лишь два слова – «Это мне», и застыл. Инициативу перехватил его младший брат. Он выхватил письмо из рук близнеца, и вскрыл его, сопровождая данное действие вопросом «Ты не против?», который так и остался без ответа. Колин зачитал письмо вслух… В нем говорилось о том, что Кевин Энтвистл приглашается на обучение в Великобританию, причем не в обычную школу, а в Школу Магии и Волшебства Хогвартс. К письму прилагалось небольшое сообщение, в котором говорилось, что наверняка за Кевином было замечено что-то странное, какие-то необычные события, происходящие вокруг. Там говорилось, что стоит только их вспомнить, чтобы понять, что это письмо не является чьей-то шуткой или розыгрышем. И Джереми с Ланной вспомнили… Вспомнили, как ветер играл на жалюзи тихую мелодию, пока их сын репетировал танец, а магнитофон был сломан… тогда они решили, что все это плод их воображения - «Естественно, ведь мы оба знаем эту мелодию и именно поэтому она всплыла в нашей памяти, когда мы увидели танец сына».
Остаток тех летних каникул вся семья провела в Лондоне. Там они, как и было указано в письме, направились в паб «Дырявый Котел», где встретили человека, показавшего им вход в Косой Переулок. Именно в тот момент, когда кирпичи сплошной стены разошлись, сформировали проход, в тот момент, когда вся семья увидела Косой Переулок, именно тогда они окончательно перестали сомневаться в том, что было написано в письме. И тогда Кевин перестал сомневаться в том, что он хочет в Хогвартс…
Все необходимое было куплено в один день – мантии, книги, сова, чтобы иметь хоть какую-то связь с домом, и конечно же Волшебная Палочка. Мистер Оливандер, старенький дядя с седыми волосами, быстро подобрал подходящую для Кевина. Правда, он все время говорил, что это сама палочка выбрала мальчика, но молодому Энтвистлу это было еще не понять. Остаток каникул, семья провела в экскурсиям по столице Великобритании, ведь Лондон – это город, который они давно хотели посетить.
И вот, первого сентября, Джереми, Лана и оба их сына отправились на вокзал Кинг-Кросс. Платформу 9 ¾ они нашли с помощью какого-то странного заикающегося мужчине в тюрбане, который потом оказался профессором Защиты от Темных Искусств. Так Кевин Энтвистл попал на Хогвартс Экспресс, где познакомился с несколькими ребятами, которые были старше его и которые рассказали ему о Хогвартсе. Тогда мальчик и решил, что обязательно хочет поспасть на факультет Рэйвенкло.
Поезд доставил его на станцию Хогсмид. Эта деревенька была именно такой, какой обычный американский мальчишка представлял себе Англию – невысокие, но аккуратные домики, вокруг нескольких маленьких улочек. Он бы хотел там погулять, только вот высокий мужчина, представившийся Рубеусом Хагридом, попросил всех первокурсников пойти за ним. Энтвистл, естественно, пошел и, удачно преодолев озеро на самодвижущихся лодках, добрался до самого замка. Этот замок действительно потряс воображение Кевина… Это был не искусственный замок Диснейленда – Хогвартс смотрелся естественно, так, будто и должен был тут стоять с начала времен. Когда первокурсников завели в Большой Зал, американец был готов завизжать от того восторга, что вызвало у него это помещение. Из-за этого полу шокового состояния, он практически не переживал на распределении, но все равно вздохнул свободно, когда старая пыльная шляпа прокричала на весь зал - «Рэйвенкло!», и он наконец сел за стол своего факультета… Старшекурсники, среди которых были и его знакомые из поезда, горячо его приветствовали.
Так началась учеба еще одного маглорожденного волшебника в Хогвартсе. Учился Кевин не плохо – он с удовольствием узнавал все больше нового об этом, неизведанном мире, и быстро справлялся с трудностями, если такие у него возникали. Первый год дался ему особенно тяжело, в основном из-за того, что он не до конца еще осознал себя как волшебника. Но с теоретическими предметами он справлялся легко, благодаря своей любви к книгам, а из предметов практических, он особенно успевал в Трансфигурации, а уже к курсу третьему к ней, в этом списке, присоединились и Чары. Что касается Зелий, то тут он прекрасно разбирается в теории, но зато когда начинает готовить какое-нибудь варево, то все обязательно идет наперекосяк. С Гарри Поттером, Кевин познакомился еще на первом курсе, на одном из смежных занятий их факультетов. Нельзя сказать, что они сразу стали близкими друзьями, но приятелями – это точно. Возможно именно поэтому, Энтвистл болел на Гарри во время Турнира Трех Волшебников. На пятом курсе он вступил в ОД… Не сразу, потому что не считал, что его все эти войны касаются, да и вступил не потому, что так уж жаждал спасти мир от вселенского зла по имени Лорд Волан-де-Морт. Скорее, просто из-за того, что это была не плохая возможность найти новых друзей и немного подтянуть свои знания по ЗоТИ. Смерть Дамблдора повергла Кевина в шок… Он всегда уважал этого забавного старика, он проникся к нему глубоким уважением в тот момент, когда впервые увидел его. Летом перед седьмым годом обучения, он довольно долго думал, стоит ли ему возвращаться в школу, раз даже до такого могущественного мага смогли добраться Пожиратели, но в конце концов так и не смог отступить…
Происхождение: Маглорожденный.
5. Внешность
Цвет глаз \ цвет волос: серо-голубые (когда Кевин возбужден, сильно зол и т.д., темнеют до неестественно темного синего цвета) \ Темно-русые.
Телосложение \ рост: Худощав \ 182 см
Особые приметы: родинка на правой щеке, совсем недалеко от губ; а на левой руке, на внутренней на внутренней стороне от запястья практически до локтя, располагается татуировка «WOLVES», «волки» - так называется танцевальная группа, в которой он участвует до сих пор, когда приезжает домой, в Америку.
Общее описание: «Высокий» – вот первое слово, которое приходит на ум людям, когда они видят Кевина. Он действительно всегда был очень высок для своего возраста, а сейчас его рост чуть больше ста восьмидесяти сантиметров. Он худощав, что придает его внешнему виду еще более вытянутость, и отчего он иногда кажется хрупким. Но это обманчивое впечатление. Благодаря занятиям спортивными танцами, Энтвистл всегда пребывает в прекрасной физической форме. Волосы у него темные, коротко подстриженные с боков, а длинная челка обычно падает на глаза (но иногда она зачесывается назад). Глаза Кевина серо-голубые, но не холодные, как у Малфоя, а скорее наоборот – эти глаза всегда светятся жизнью, и чаще выражают доброту или радость. В моменты сильного эмоционального напряжения, глаза рэйвенкловца темнеют, приобретая неестественный и частенько пугающий, темно-синий цвет. Кожа у американца всегда немного загорелая, причем не известно, заложено ли это генетически, или все дело в том, что парень родился и вырос в солнечной Флориде. Черты лица у парня ровные, без всяких особенностей – разве что скулы слишком выделяются.
В одежде Кевин не придерживается какого-то особого стиля, хотя и предпочитает более классический. Различные фасоны пиджаков, рубашек и брюк – вот наиболее часто встречающаяся одежда в его гардеробе. Если же парню приходится одевать мантию, то как правило это накидка, которая набрасывается на плечи, поверх обычной магловской одежды.
И хотя ничего против Хогвартской формы когтевранец не имеет, он при любой подвернувшейся возможности пытается сбросить ее с себя, дабы почувствовать себя в более привычной одежде.
Так же Энтвистл очень любит носить крупные очки. Со зрением у него все в порядке, так что в такие очки вставлены обычные стекла, вместо линз.
6. Характер
Тихий, спокойный, рассудительный… Да, так можно описать Кевина до сих пор, несмотря на то, что он сильно изменился с момента поступления в Хогвартс. И именно таким он кажется большинству окружающих. Зато в кругу друзей он может полностью преобразиться – чувствуя себя в безопасности, рядом с близкими, он становится чрезмерно общительным и активным. Наверное, именно поэтому он очень ценит своих друзей – за то, что они дают ему возможность почувствовать себя спокойным и свободным. Для тех немногих, кто входит в круг этих друзей, он сделает все.
Осторожный – вот то, главное слово, которое описывает его характер. Именно осторожностью обусловлено его стремление быть с друзьями.
Так же, одной из основных черт характера этого парня можно назвать тягу к знаниям. Он действительно обожает читать книги, и любит те моменты, когда может блеснуть своими познаниями в какой-либо области.
Целеустремленный – он всегда добивается того, чего желает, сколько бы времени и сил ему не пришлось на это потратить. Но в то же время, действительно важные цели он ставит перед собой достаточно редко.
Энтвистл хорошо разбирается в людях и достаточно легко может найти общий язык с каждым, кто не настроен по отношению к нему изначально.
7. Домашнее животное
Филин Ярд.
8. Артефакты и способности
Волшебная палочка – 11 дюймов, дуб, волос с головы сфинкса.
Метла – Нимбус 2001, купленный родителями на третьем курсе.
Способности – к трансфигурации и чарам, так же, не плохо летает на метле и хорошо справляется со всеми теоретическими предметами, где не требуется особо махать палочкой.
9. Интересы, увлечения, потаенные желания и страхи:
Интересуется Кевин танцами и книгами – странное сочетание, но он сам по себе человек не вполне обычный. Больше всего на свете он боится, как это не банально смерти – своей собственной, своей семьи и друзей, которыми очень дорожит. А самое потаенное желание у него практически несбыточно – он хочет чтобы на земле люди стали складывать свое мнение о других не опираясь на глупые стереотипы, а всегда решали сами для себя, что они думают конкретно об этом человеке.
10. Принадлежность к организациям
Состоит в ОД.
11. Ваши контакты (ICQ, Mail.Agent)
ICQ – 360541174 (ася у меня глючит, так что появляюсь я там достаточно редко, но на сайте буду регулярно, так что самым легким способом связаться со мной будет ЛС)
Личная информация:
Имя: Алексей.
Возраст: 17 лет.
Стаж игры на ролевых: около года.
Поделиться42010-05-27 19:08:54
Курсовая работа
Влияние уровня тревожности на успешность деятельности
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Подходы к определению уровня тревожности на успешность деятельности 6
1.1 Тревожность: виды, особенности проявления 6
1.2 Причины тревожности как свойства личности 11
1.3.Влияние тревожности на школьную успешность 13
Выводы по главе 1 16
Глава 2.Экспериментальная часть исследования 17
2.1 Проблема, гипотеза и задачи исследования 17
2.2 Методика исследования 18
2.3Результаты исследования 20
2.4Обсуждение полученных результатов 23
Выводы по главе 2 28
Заключение 29
Библиография 30
Приложение 1 33
Приложение 2 38
Введение
Сегодня довольно актуальным является исследование такой личстной особенности, как тревожность. Особое беспокойство вызывает проявление этой черты у подростков. Данный возрастной период актеризуется бурным психофизиологическим развитием и перестройкой социальной активности ребёнка. Подросток уже не дитя, но и не взрослый, хотя считает себя таковым. Но отношение взрослых к подростку остаётся на прежнем, “детском уровне”. Это приводит конфликтам, а также может стать причиной развития у подростков определённых психических нарушений, в том числе и нарушений в интеллектуальной сфере.
В психологической периодической печати все чаще появляются публикации, касающиеся проблемы школьной тревожности.
А.Н. Фоминова (2000) установила, что более половины детей в начальной школе испытывают повышенную и высокую степень тревоги по отношению к проверке знаний и до 85 % связывают это со страхом наказания и боязнью расстроить родителей. Вторая причина тревоги - "трудности в обучении".
По данным Андреевой А.Д. (1994), наиболее значительным фактором, вызывающим отрицательные эмоции у младших подростков, продолжает оставаться школьная жизнь.[1] Причем этот фактор выражен сильнее у девочек, чем у мальчиков. Тревогу часто испытывают не только двоечники, но и школьники, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине. Однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, неврозоподобные и психосоматические нарушения.
Тревога в этих случаях часто порождается конфликтностью самооценки, наличием в ней противоречия между высокими притязаниями и достаточно сильной неуверенностью в себе. Подобный конфликт, заставляя этих школьников постоянно добиваться успеха, одновременно мешает им правильно оценить его, порождая чувство постоянной неудовлетворенности, неустойчивости, напряженности.
О возрастании тревожности и страхов у детей свидетельствуют и специальные исследования. Так, по данным Прихожан А.Н., количество детей с устойчивой тревожностью (1-3 классы) в 1990-93 гг составило от 72% до 75%, для сравнения в 1980-93 гг таких детей было от 12% до 16%.[21] Хотя по данным многолетних исследований, проводимых как в нашей стране, так и за рубежом, количество тревожных людей вне зависимости от половозрастных, региональных характеристик обычно бывает близко к 15%. Другими словами, если в 80-е гг количество тревожных детей среди младших школьников было близко к возрастной норме, то сейчас оно почти в пять раз больше.
Изменилось и "качество" тревожности. В настоящее время значительно возросла выраженность форм тревоги, имеющей глубинный характер, т.е. наиболее тяжелый, и, в наименьшей степени, поддающихся преодолению.
Важность, актуальность данной проблемы и определило выбор темы нашего исследования.
Целью исследования стало изучение влияния уровня тревожности на успешность деятельности.
Объектом работы является тревожность и успешность деятельности.
Предмет исследования – вопрос влияния тревожности на успешность деятельности.
Гипотеза. Наша работа в данном исследовании строилась на предположении о том, что тревожность играет далеко не последнюю роль в успешности деятельности. Чем выше уровень тревожности, тем менее успешна деятельности в целом.
Основываясь на выдвинутой нами гипотезой и определенной целью работы мы поставили перед собой следующие задачи:
1.Изучить труды психологов и педагогов по исследуемому нами вопросу о влиянии тревожности на успешность деятельности;
2.Проанализировать основные понятия тревожности, виды, особенности проявления, влияние на школьную успешность;
3.Подобрать и апробировать методики по выявлению уровня тревожности у группы школьников;
4.Проанализировать полученные в ходе экспериментального исследования результаты и выяснить, каково же влияние уровня тревожности на успешность деятельности.
5.Обобщить полученные в ходе всей работы результаты и сделать выводы.
Нами были подобраны следующие методики по выявлению уровня тревожности у школьников:[28,6]
1.Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера);
2.«Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова).
База исследования: общеобразовательная школа города.
Заключение
Для выполнения нашей работы мы ознакомились с трудами многих психологов и педагогов, практиков и теоретиков. Изучили и проанализировали литературу по вопросу влияния тревожности на успешность деятельности, рассмотрели понятия тревожности, деятельности в целом, а также выявили взаимосвязь и влияние тревожности на успешность деятельности.
В начале работы мы выдвинули предположение о том, что существует связь между тревожностью и успешностью деятельности. Мы также считали, что тревожность негативно сказывается на успеваемость и деятельность школьников.
Для подтверждения нашего предположения нам необходимо было подобрать методики по определению уровня тревожности у школьников. Мы остановили свой выбор на двух методиках:
1.Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера);
2. «Личностная шкала проявления тревоги» (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова).
В результате проведения эксперимента мы смогли подтвердить гипотезу, поставленную в начале работы и доказать, что у школьников с высоким уровнем тревожности успешность деятельности ниже, чем у школьников с нормальным и низким уровнями тревожности.
2.4Обсуждение полученных результатов (ответ на вопрос о подтверждении гипотезы)
Мы провели экспериментальную часть работы на основе подобранных нами методик по выявлению уровня тревожности у группы школьников, учащихся в общеобразовательной школе. Нами были получены результаты, которые мы отразили в таблицах в пункте 2.3.
В методике – тесте «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) по первому опросу на выявление уровня ситуативной тревожности с высоким уровнем тревожности (45 и выше баллов) определились – 4 человека; со средним уровнем (от30 до 44 баллов) – 13 человек; с низким уровнем тревожности (до 30 баллов) – 13 человек.
……..
Таблица №4
Сводная таблица по результатам проведения методик
№
Имя Методика «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) Методика «Личностная шкала проявления тревоги»
(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)
Ситуативная
тревожность Личностная тревожность Кол – во баллов по шкале лжи Кол-во баллов Уровень тревожности
Кол-во баллов Уровень тревожности Кол-во баллов Уровень тревожности
1. Сергей С. 33 Средний 30 Средний 1 10 Средний (к низкому)
2. Ольга П. 37 Средний 40 Средний 4 19 Средний (к высокому)
3. Валерия П. 24 Низкий 35 Средний 1 4 Низкий
4. Лариса Р. 19 Низкий 25 Низкий 2 2 Низкий
5. Илья Д. 18 Низкий 26 Низкий 3 22 Средний (к высокому)
6. Константин О. 44 Средний 49 Высокий 3 20 Средний (к высокому)
7. Дарья М. 36 Средний 29 Низкий 2 9 Средний (к низкому)
8. Ирина П. 34 Средний 39 Средний 4 3 Низкий
9. Зоя Т. 34 Средний 38 Средний 4 18 Средний (к высокому)
10. Евгения Р. 33 Средний 49 Высокий 2 17 Средний (к высокому)
11. Николай П. 25 Низкий 29 Низкий 2 3 Низкий
12. Вячеслав Р. 20 Низкий 28 Низкий 5 5 Низкий
……..
Библиография
1. Андреева А.Д. и др. Психология здоровья детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дуюровиной. –М., 1994.-250с.
2. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984, с.214-276.
3. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 1993, № 1, с.104 - 113.
4. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. – М.: Педагогика, 1988.
5. Выготский Л.С. « Проблемы психологии», М. 1979.
6. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации / Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков.- М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
7. Додонов Б.И. В мире эмоций. - Киев, 1995.
8. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование. // Вопросы психологии, 1999, № 4, с. 21-28.
9. Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 1983
10. Лайтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика,1971.
11. Лебединская К.С., Райская М.М. Подростки с нарушениями в аффективной сфере.- М.: Педагогика, 1988.
12. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей,начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998 г., № 2.
13. Мюнстрберг Г. Психология и учитель. –М., 1997.
14. Мясищев В.Н. Работоспособность и болезни личности 1/ Невропатология, психиатрия и психогигиена. Т I Вып. 9-10 1935.
15. Немов Р.С. Общие основы психологии /Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 3 кн.- Книга 1. - М.: ВЛАДОС, 1997.
16. Немчинов Т. А. «Тесты, диагностики»,М.1999
17. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования (Сост. Е.И. рогов. М. 2000).
18. Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Эксперементальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. - М., 1985, № 4, с.112-119.
Это не вся литература еще!!!
Поделиться52010-06-12 00:08:15
1) Имя и фамилия:
Блейз Забини / Blaise Zabini
2) Возраст и место рождения:
38 лет / Zabini-hall
3) Статус персонажа:
ПС, Работник Министерства, потом может Преподаватель…
4) Биография (не менее 10 полных строк):
Пишется связным текстом на литературном русском языке, как минимум, в 10 полных строк.
При этом в обязательном порядке необходимо раскрыть следующие моменты жизни персонажа:
• Место рождения и проживания:
Великобритания, Zabini-hall. Также иногда живет Поместье на севере Италии.
• Происхождение:
Чистокровный!
• Семья:
Мать Блейза – Агата Забини была личностью довольно неординарной… Она нигде не работала, предпочитая этому неблагодарному занятию, наживаться за счет других. Будучи известным специалистом по зельям (особенно по Приворотным Зельям и Ядам), она легко находила себе нового мужа, а потом с такой же легкостью травила его, получая все его имущество в наследство. Таким образом она нажила себе огромное состояние, на которое могла припеваючи жить до своей смерти. Но так получилось, что женщина уже не могла остановиться и сойти со своего пути уничтожения богатейших слоев мужского населения Европы. И вот, в результате одного из таких недолговечных браков, у миссис Забини родился сын, которого она назвала Блейз, и, решив не заострять особого внимания на его, уже все равно погибшем отце, дала сыну свою фамилию.
• Детство:
Блейз Забини родился осенью 1980 года и, практически сразу был передан на руки гувернанток (гувернеров), кормилиц, нянек и другого подобного персонала. Мать не уделяла особого внимания тому, как рос и воспитывался ее сын, предпочитая вместо этого снова и снова проходить через свой замкнутый круг «Свадьба – Похороны». Но несмотря на отсутствие родительского внимания, Блейз был довольно счастливым ребенком окруженным послушными слугами и различными роскошествами. Капризы и требования этого мелкого пакостника довели до психушки не один десяток нянек… Правда родительские уроки со стороны Агаты Забини все-таки были… В моменты своей жизни, когда она уже прикончила очередного муженька, но никак не могла подобрать нового, она всерьез бралась за воспитание своего единственного сыночка… Правда все ее воспитание сводилось в потакании каждому капризу Блейза и лекциях о том, что он уникальный малыш, единственный в своем роде и поэтому ему можно все, а люди, стоящие ниже его по социальной лестнице, заслуживают разве что презрения.
• Юность:
Так, Блейз Забини вырос в того, в кого он вырос – в циничную, всех презирающую сволочь. И вот, когда мальчику исполнилось 11 лет, ему пришло письмо с приглашением в Хогвартс. Учитывая характер Блейза, можно сразу сказать, что это было письмо с приглашением на факультет Слизерин, Школы Магии и Волшебства Хогвартс! Так и вышло… Когда профессор МакГоннагал на весь Большой Зал произнесла: «Забини, Блейз!», Распределяющая шляпа, не долго думая, отправила его за Слизеринский Стол, где он сел на место рядом с Драко Малфоем, и никогда его уже не покидал.
Так началась студенческая жизнь мистера Забини! Во время обучения в Хогвартсе он, как и остальные слизеринцы держался того же мнения, что и Драко Малфой, но в отличие от остальных он это делал лишь потому, что был также воспитан, как и главный слизеринский блонд, а не из-за стадного чувства, ведущего остальных.
После возрождения Темного Лорда, некоторое время жизнь Блейза даже не изменилась. На пятом курсе он вместе с Малфоем был членом Инспекционной Дружины и участвовал в разоблачении ОД. На шестом курсе произошло довольно необычное явление: Драко, бывший всегда лидером всех Слизеринцев, почему-то отдалился от своей компании и вакантное место Лидера, безо всяких проблем занял Блейз. В том же году он стал членом «Клуба Слизней» из-за своих успехов в области Зелий и Трансфигурации. Уже будучи учеником седьмого курса, Блейз принимает Черную Метку и на протяжении всего следующего года вместе с Малфоем выступает активным деятелем среди Хогвартских ПС. В начале штурма Хогвартса, Забини эвакуируется и вместе со своими соратниками участвует в атаке на Замок. И вот, казалось бы, Поттер повержен, Замок обречен… Но по какому-то никому не понятному стечению обстоятельств все это рухнет! Поттер оказывается жив, побеждает Темного Лорда… Весь мир рушится к чертям… Благо молодые ПС, которые были еще школьниками признаются неспособными нести ответственность за то, что они не смогли сопротивляться зову собственной родни и отказаться от выступления против существующих нравов. О том, что Агата была ПС лишь формально и не принимала активного участия в войне и уж точно не настаивала на том, чтобы ее сын присоединился к ПС, Блейз тогда предпочел умолчать. Это послужило причиной обвинения Агаты в соучастии Пожирателям, за что она была посажена в Азкабан, где и скончалась через несколько месяцев.
• Взрослая Жизнь:
И вот, Блейз избежал наказания и успешно закончил Хогвартс. Из всей этой передряги он вышел практически неопороченным, но состояние семьи оказалось в довольно потрепанном состоянии. Именно поэтому Забини решает в скором времени жениться на наследнице довольно большого состояния – Пэнси Паркинсон. Конечно, сначала он думает о том, что вскоре после свадьбы его жена скончается «по неизвестным причинам», но после решил с этим делом повременить, дабы не привлекать к себе внимание общественности. Вскоре у Блейза появляются дети: сначала Изабелла, а потом и Зак Забини. С женой Пэнси у мистера Забини складываются скорее дружеские, чем романтические отношения, они ведут довольно свободный образ жизни, порой, не встречаясь целый год. Теперь, когда дети выросли, такой свободы мистеру Забини оказывается недостаточно и он, избавившись от своей любимой супруги навсегда, направляется в Хогвартс, чтобы поделиться «печальной» новостью с детишками.
• Наиболее важные события, оказавшие влияние на персонажа:
Рождение, Поступление в Хогвартс, Знакомство с Малфоем и Компанией, Возрождение Темного Лорда, Его поражение, ну и Рождение детей…
5) Характер (Не менее 5 полных строк):
Благодаря своеобразному воспитательному процессу миссис Забини, который заключался в полном отсутствии интереса к ребенку с ее стороны, Блейз, отданный когда-то на попечение высокооплачиваемым нянькам и гувернанткам, рос довольно замкнутым и тихим ребенком. Но несмотря на это он с детства был приучен к тому, что он может иметь все, что пожелает, стоит ему только об этом попросить (кроме, конечно, внимания матери, которая была всецело поглощена охмурением очередного богатея-муженька), и это еще в те далекие годы зародило в нем семя великого эгоизма. Это семя обильно удобрялось в школьные годы Блейза, за счет его нахождения в компании Малфой-Паркинсон и Компания… И вот, на выходе из школы мы видим уже вполне сформировавшуюся личность мистера Забини… Мы видим эгоистичного, циничного, расчетливого, амбициозного, властного, где-то алчного, язвительного человека, моральные принципы которого заключаются лишь в фамильном девизе «Женись и отрави». Хотя, это отсутствие моральных устоев Блейз достаточно умело маскирует под своим извечным спокойствием, которое изредка перекрывается насмешками в сторону не устраивающих его личностей. Одним словом, Блейза обычно описывают, как «Сволочь», причем «Сволочь редкостную»…
Нельзя сказать, что за годы, прошедшие с окончания школы, мистер Забини особо изменился… Этот период ознаменовался для него лишь появлением двух личностей, жизнь и успешность которых он стал ценить почти также, как и его собственные: его дети Изабелла и Зак Забини.
6) Внешность:
Блейзу всегда говорили, что внешне он похож на мать, хотя лично ему так никогда не казалось. Он считал (и считает до сих пор, кстати), что так говорят только потому, что мало кто видел его настоящего отца и уж точно никто не запомнил, как тот выглядел.
Но в общем, те, кто сейчас посмотрят на Блейза, увидят перед собой статного, довольно высокого мужчину в полном расцвете сил. У него короткие темные волосы, которые как правило находятся в состоянии «упорядоченного беспорядка», выразительные черты лица, темно-карие глаза, в которых во времена учебы в Хогвартсе (да и не только)потонула не одна девушка (да и не только <_<). Одевается Забини-старший, как правило в классические костюмы и модные мантии, но это отнюдь не означает, что он не может в один прекрасный день нарядиться в джинсы и футболку.
7) Артефакты:
ВП – Магнолия, Чешуя Змеи, 13 дюймов.
Неприметное колечко, которое довольно тяжело заметить на пальце, если вам на него специально не укажут. Оно может вызывать яркую вспышку света, которая ослепляет противника. Это колечко помогало Забини выпутаться из многих передряг…
8) Особенности персонажа:
• Самый большой страх, или во что бы превратился боггарт, находясь вблизи персонажа?
Парадоксально, но возрожденный Темный Лорд.
• Наихудшее воспоминание персонажа, или о чём бы он думал в присутствии дементора? Его свадьба с Пэнси Паркинсон. <_<
• Самое сокровенное, порой, несбыточное желание персонажа, или что бы он увидел в зеркале Еиналеж? Слишком сокровенно и слишком несбыточно, чтобы о нем писать…)
• Наилучшее воспоминание персонажа, или о чём бы он думал при создании Патронуса? Школьные времена до воскрешения Лорда… Тогда его жизнь и жизнь его друзей была намного беззаботней…)
• Прочее
9) Способности (К какому-либо предмету): Зелья (особенно раздел Яды!), Трансфигурация.
10) Патронус: Тигр.
11) Домашние животные и/или домовые эльфы: В Забини-холле есть целый крытый вольер, в котором Блейз держит диких кошек. Его любимцы – черная пантера Моргана и Уссурийский тигр Карадог.
12) Связь с вами: отправлю админам.
13) Частота посещения, и опыт игры:
14) Откуда узнали про нашу ролку? Реклама – двигатель прогресса)
15) Информация об игроке:
• Настоящее имя: Леша.
• Возраст: 17 лет.
Поделиться62010-11-03 11:10:11
1. Имя|Фамилия персонажа:
Raffaele Oliviero Cavalcanti | Рафаэль Оливьеро Кавальканти; Раф, Эль, Оли;
Leonardo Alessio Cavalcanti | Леонардо Алесио Кавальканти; Лео, Ал;
2. Дата рождения|возраст:
8 декабря 1980 года, 16 лет обоим;
3. Факультет|курс:
Рафаэль - помощник смотрителя заповедника при школе магии имени Св. Бенедикта, а также вольный слушатель в этой школе;
Леонардо - студент 6 курса итальянской школы магии имени Св. Бенедикта;
4. Способности:
Рафаэль никогда особо не блистал особыми талантами в отношении учебы, и выплывал во время учебы в основном на помощи брата и прекрасно проявившейся еще в детстве интуиции. Ему совсем не привыкать знать правильный ответ, но в корне не понимать, почему именно этот ответ правильный... зато он привык полагаться на это свое внутреннее чутье даже больше порой, чем на доводы брата. Но если в чем Раф и достигал успехов лишь благодаря своим способностям и даже умудрялся порой помогать в этом брату, так это уход за магическими существами и трансфигурация... И если к первому у него действительно талант - он всегда прекрасно сходился с различной живностью и всегда понимал, как следует подойти к тому или иному зверью -, то трансфигурафия стала его страстью в детстве, когда он впервые прочитал об анимагии - он рассматривал ее как шанс стать еще ближе к животным и лучше их понять. Всю теоретическую подготовку он прошел еще перед школой, это стало его идеей фикс, а уже в школе занялся практикой и лишь летом после 4 курса смог впервые превратиться, да и то лишь под влиянием сильных эмоций. Анимагическая форма - снежный барс, пока еще довольно молодая особь со шрамом под левым глазом. Последние годы парень очень старался научиться не терять одежду при превращении и грамотно использовать животные возможности своей новой формы. В том что касается полученного в детстве аристократического образования, то это все далеко в прошлом... его учили и петь, и играть на скрипке и пианино, и танцевать, да даже и фехтованию, но все что осталось с тех пор - это языки. Помимо родного итальянского, Рафаэль свободно говорит на немецком и французском. В английском никогда не был особо заинтересован, но тоже учил, а когда получил разрешение отправиться вместе с делегацией в Хогвартс, принялся судорожно нарабатывать навыки. Как результат - чудовищный акцент, словарный запас так себе, но обычную беседу способен поддержать.
А вот Леонардо всегда был любимым маленьким занудкой старшего брата. С детства более серьезный, он всегда больше преуспевал в учебе, делал все задания заранее, да еще и по несколько раз порой - в тех случаях, когда брат совершенно ничего не понимал, Лео приходилось делать задания и за него, а только потом объяснять ему все в картинках, разыгрывать в ролях и так далее. Конечно же, это сказалось в итоге на его успехах в учебе - он был лучшим на курсе по большинству предметов, уступая лишь брату на узмс и, порой, на трансфигурации (в те недолгие мгновения, когда Раф будил свою совесть и проявлял недюжинное упорство), да и еще паре студентов, давно выбравших узкую направленность на какие-то сферы. При всем при этом, он не забывал и о внеурочной деятельности: продолжал рисовать - это он полюбил с детства, старался не терять полученные еще в дошкольном возрасте навыки игры на скрипке и фортепиано, да и языки в отличии от брата не забывал, так что на данный момент он свободно говорит, как и брат, на французском и немецком, и кроме того, много лучше знает английский.
5. Внешность:
• Имя знаменитости, которая будет на аватаре:
Geritt Kramer; Nicolas and Santiago Figueras;
• Общее описание:
Это два совершенно разных человека. И только внимательно присмотревшись вы можете заметить некоторые особые фамильные черты. Например прямой нос, который роднит их еще с одним человеком - с отцом. Ямочка на правой щеке у обоих, что достаточно мило. Ну и самое тайное, что видели только они двое и их мама, хотя и остальные, кому удалось раздеть догола хотя бы одного из братьев, знают о существование данной отметины - на ягодице у обоих совершенно одинаковое родимое пятно. Интересно, а кому-нибудь удастся раздеть их обоих одновременно?
Леонардо отличается от брата как внешне, так и по характеру. В отличии от брата, который хочет быть везде и всюду, Лео более спокоен, и посему на его теле нет ни единого шрама, ни одной царапины или, скажем, синяка. А может, в этом есть и минус юноши? Ведь шрамы, как говорят, украшают мужчин. Но, быть может, у него все впереди. А пока Леонардо чаще можно увидеть нависшим над грудой свитков, пишущим эссе по различным предметам или внимательно, не отрываясь, читающим книгу.
Нельзя также сказать того, что Лео совершенно не следит за своим телом. Оно довольно подтянуто - сказывается интерес к фехтованию и конной езде, да и каждодневные пробежки и тренировки, совершаемые Лео дабы не отставать от старшего брата, который сейчас почти все свое время занимается физическим трудом, да еще и на природе.
Кроме того, благодаря тому, что Леонардо любит живопись, он частенько появляется на людях чуть перемазанным в краске. Пальцы, лицо, одежда. Немного забавный вид, скажу я вам, но привычный уже для Лео и его окружения.
Вообще, стоит отметить, что парень довольно красив собой и не уступает в этом критерии брату. У Лео довольно чувственные губы, которые расплываются чаще в довольной улыбке, когда радуется Рафаэль или сам Кавальканти-младший. Темно-карие глаза ярко сияют радостью или тускнеют в печали - глаза ведь зеркало души. Даже за масками «веселости» Лео не может скрыть от брата свою грусть, свое разочарование. И длинная челка волос шатена не спасает от вопросов Рафаэля. Да и стоит ли скрывать?
Рафаэль же наоборот, получил много шрамов, частенько бывает в синяках и ссадинах. Он не сидит на месте и постоянно ищет приключения на свою пятую точку. Взять, например ту же любовь к животным... Не лез бы он к разного рода тварям, как их про себя называет Лео, то не получил бы шрамы. Особенный для обоих братьев шрам - это тот, что у всех на виду, на левой щеке Кавальканти-старшего. Он стал еще одним отличием обоих друг от друга.
У Рафаэля длинные бархатные ресницы, которые обрамляют его темные глаза, придавая им еще большую красоту. В этом зависть и брата, и некоторых девушек, но не важно... Чувственный взгляд Рафа редко когда не несет в себе задорного огонька, который как бы проникает в вас и заставляет улыбаться. Этот парень подтянут, спортивен и более крепок телом, чем брат, что вполне логично. Так же у Рафаэля темные, чуть вющиеся волосы, которые он порой аккуратно зачесывает или же, что бывает чаще, оставляет растрепанными.
Оба брата довольно красивы, приковывают к себе взгляды девушек. Да и не только девушек, но об этом в обычном обществе не особо принято афишировать, что уж говорить о школе Св. Бенедикта, где главный смотритель - священник.А вообще, стоит учесть, что обоим им нравится, как выглядит другой, нравится, как выглядят они оба, что придает им внешней уверенности, которая сама по себе красит. А так... Рафаэль помогает брату подобрать галстук к рубашке, а Лео ищет носки своего старшенького, кои тот часто разбрасывает. Так же младший следит за тем, насколько опрятно выглядит старший, да и о себе не забывает. Так что если он увидит у себя или у Рафа мятую рубашку или неправильно завязанный галстук или еще что-либо подобное, то обязательно нахмурит брови, наморщит носик, а так же фыркнет. А если грязная одежда лежит не в корзине, то он со своим «фэээ» возьмет ее двумя пальцами и отнесет куда следует…
6. Характер:
• Желание:
Рафаэль по сути не мечтатель, да и жизнь его вполне его устраивает, несмотря на все свалившиеся проблемы... главное для него не скучать. Хотя он бы не отказался вернуться в отчий дом или видеться чаще с матерью.
Лео также мало о чем мечтает. Он мечтает о тишине вокруг себя, чтобы не было этой суеты вокруг себя, мечтает найти людей, которые не будут идти только ради корысти, ради собственной выгоды. Ну и собственно... стать лучшим во всем и найти того, кто лучше его.
• Страх:
Оба брата не боятся чего-то особенного или конкретного, но определенно боятся потери близких и очень беспокоятся за мать, когда она остается одна с отцом. Одно это, наверное, остановило Лео от того, чтоб уйти из дома вслед за выгнанным братом.
• Общее описание:
Два брата характерами не похожи друг на друга столько же, сколько и внешне... Тут так же есть некоторые общие черты и есть много различий, несмотря на которые они умудряются оставаться одним целым, как будто и правда подходят друг другу как две половинки. Они определенно делают друг друга лучше, не дают скатиться друг другу в крайности своего характера...
Но описание, наверное, стоит начать с тех качеств, что у них общие. Кавальканти получили хорошее воспитание, в основном, от матери, которая воспитала в них недюжинное благородство, и какое-то внутреннее стремление действовать согласно всеобщим интересам, а не только лишь потакая своим желаниям. Они лишены эгоистичности, так часто присущей выходцам из родовой аристократии... Они оба храбры и уперты, способны часами доказывать свою точку зрения, причем Рафаэль может продолжать убеждать всех в своей правоте и тогда, когда сам перестает в нее верить. И на этих общих чертах и заканчиваются их сходства, а начинаются различия...
Рафаэль - это человек-огонь. Внутри него и правда будто бы вечно полыхает пламя, которое не позволяет ему сидеть на месте и вечно заставляет совать нос не в свое время. Он очень неусидчив, и если бы не брат и не его собственное упорство, просыпающееся в нужное время, он бы наверное давно вылетел из школы. Так что его даже радует тот факт, что он сейчас обучается лишь на позиции вольного слушателя, несмотря на все те события, что к этому привели. К тому же, внутренний огонь отражается в его глазах, в вечной улыбке... Этот человек живет своей Жизнью и наслаждается каждым ее прекрасным Мгновением. И это его качество частенько передается окружающим, с ним мгновения жизни кажутся прекрасней, а жизнь красочней... по этому поводу даже ходили шутки, типа - когда младший брат красит холст, старший красит ваши жизни. Но в то же время, этот внутренний огонь, будто бы подогревает все эмоции этого молодого человека, что делает его не только очень эмоциональным и открытым, но и дико вспыльчивым... вывести из себя его довольно легко, если найти нужные 'болевые точки'.
А если же говорить о Леонардо, то он скорей воздух, имеющий свои собственные правила... Он - дисциплинированный молодой человек, со своими устоявшимися принципами и моральными убеждениями, а также своим мнением на любой вопрос, которые может пошатнуть лишь мнения его брата.
Лео никогда не пропустит уроки и не позволяет этого делать Рафаэлю, тем более, когда речь идет об экзаменах. Но в то же время его нельзя назвать занудой, который только и корпит над книжками, убивая свою молодость. Брат не дает скучать, так что Лео приходится жить в некотором роде за двух людей - за себя обычного - мальчика зануду, и за брата Рафаэля, который должен быть там же, где и брат. Только вместе они могут нарушить все возможные правила, потому что без Рафа Лео себе этого не позволит, а старшему без младшего будет просто скучно.
У Леонардо не так много друзей, в этом плане он слишком разборчив. Его интересуют лишь неординарные личности. Так, в большинстве своем другом его называют люди, которые так и желают у него списать. Порой ему даже кажется, что единственный человек, которому не наплевать на Лео - это его брат. Хотя, это же просто брат.
Кавальканти-младший редко бывает искренним, и чаще всего его поступки - полная противоположность тому, что он на самом деле чувствует в душе. Он очень сдержан, постоянно носит никому, кроме него конечно, не нужные маски, которыми он старается оградить, защитить себя. Бывает, Лео переигрывает и слишком перегибает палку, а раскаивается лишь тогда, когда изменить что-либо уже слишком поздно.
Ко всему прочему, в списке отношений у него нет пункта «Ненависть», только потому, что общество для него достаточно неприятно. В людях столько странного: лицемерие, корысть, никому не нужная суета и предательство. Лео редко встречал людей, которые бы помогли просто так, не из чувства собственной выгоды, а потому что так надо.
7. Биография:
Дружба, зародившаяся на поле боя не заканчивается никогда... Когда два человека, будь они магами или магглами, сражаются вместе, бок о бок, на протяжении многих лет, прикрывают друг другу спины, они не забудут это, вне зависимости от того, сколько потом проживут. Рихарт Зенштайзерхофпт и Сантино Торелли тогда еще были молоды... Это сейчас они высокопоставленные и известные в мире маги, но тогда они были просто инквизиторами, талантливыми молодыми волшебниками, выступавшими против дерзких планов Геллерта Гриндевальда. Как бы это зверски не выглядело, но они скрепили свою дружбу кровью - как своей, так и вражеской, а после окончания войны поклялись, что их семьи обязательно объединятся. Но что тут поделаешь - эти двое в итоге так старались превзойти себя и изменить мир, что не успели оглянуться, как поняли, что жизнь то позади, а данную друг другу клятву не сдержали просто напросто за неимением детей... Именно тогда они использовали все свое влияние на родственников, проявили политику жесткой руки и устроили помолвку Джованни Кавальканти (племянника Сантино) и Анны Зенштайзерхофпт (внучатой племянницы Рихарта), в то время как обоим еще и десяти лет не было. И с чувством выполненного долга они оба вернулись к своим делам. Уже после директор итальянской школы магии обзавелся сыном, но их обоих устраивал заключенный ранее союз, чтобы его переделывать. В итоге, Джованни и Анна сыграли свадьбу вскоре после достижения обоими двадцатилетия, а в 1981 году они обзавелись детьми - на свет появились близнецы Рафаэль и Леонардо.
Вообще, брак Джованни и Анны нельзя назвать счастливым. Да, они оба были магами с вековой родословной, оба уважали родовые аристократические традиции, но... Анна в бытность своей учебы в Дурмстранге была любимицей учителей, которой прочили великое будущее, от которого она отказалась ради одного единственного увлечения - живописи. В ней она тоже преуспела, да и вообще для окружающих было очевидно, что за что бы эта девушка не взялась, оба все выполнит прекрасно. Блистательная и великолепная, но в то же время слишком робкая и мягкая - это ее в итоге и погубило. Отца же близнецов вполне можно описать одним словом - 'посредственность'. Средние результаты в школе, не самая престижная работа в министерстве, полученная во многом благодаря связям, а не личным качествам Джованни. Именно он заставил жену бросить живопись, сообщив ей, что она занимается 'глупой и совершенно бесполезной мазней, которыми только завешивать дырки в обоях обнищавших аристократов', а после чуть ли не заперший ее дома, когда она начала радовать родственников-аристократов на приемах своей игрой на пианино и чудным голосом. Так уж случилось, что отношения в семье построились не на любви, и даже не на уважении, а на смеси зависти и злобы, которой Анна просто не могла противостоять. Она просто смирилась и отдала всю себя музыке, которую никто не услышит, книгам, о прочтении которых она никому не скажет, картинам, которые никому и никогда не покажет, ну и конечно же детям...
С самого их детства всем было ясно, что Раф и Лео - кардинально разные личности, как внешне, так и внутренне. Пусть они и получали одно и то же, стандартное для аристократической семьи воспитание и образование, интересы у них были совершенно разные, хоть и были они не разлей вода. И хотя обстановка в семье и была довольно тяжелой, мальчики будто смягчали ее одним своим присутствием, и в то же время, чисто инстинктивно, всегда старались быть ближе к матери, а отца в раннем детстве даже боялись. Хотя страх прошел со временем, и когда они уже в более взрослом возрасте осознали, что же именно в их семье происходит, сменился злобой, ненавистью и презрением. Осенью, почти через год после своего одиннадцатилетия, братья отправились в школу, где быстро выделились. Такие разные, дополняющие друг друга и поддерживающие во всем, помогающие друг другу с учебой - это было легко для них. И хотя учеба много легче давалась младшему - Леонардо, а старший с раннего возраста тяготел больше к различной живности (и даже шрам на щеке, полученный на первом же году обучения, не поубавил его интереса), чем к учебникам (исключением можно было назвать разве что книги о животных и трансфигурации), их обоих вполне можно было назвать популярными... А уж когда они начали играть в квиддич и стали самой слаженной командой загонщиков в школе... Но нельзя сказать, что они особо кичились своими успехами - они конечно радовались, но и делились своей радостью с другими, всегда были готовы помочь. Дружелюбные и улыбчивые, они часто находились в центре внимания и старательно затаскивали в этот центр окружающих, как бушующий водоворот. И у них были планы... вместе выпуститься из Св. Бенедикта, вместе пойти работать в Министерство - Раф в отдел по контролю за магическими существами, а Лео - в сферу международного магического сотрудничества - а там, быть может и жениться в один день! но не скоро, лет через десять как минимум. Но всем этим планам не суждено было сбыться...
После окончания ими четвертого курса, братья вернулись, как им и следовало, домой. И летом, в один прекрасный день, рано вернувшись с одной из встреч с друзьями без брата, который обычно останавливал его от слишком резких поступков. То, что он обнаружил дома повергло его в шок - Анна рыдала, не сумев остановиться даже с приходом сына, стараясь лишь прикрыть руками синяк на лице и как-то не дать Рафу увидеть следы крови на порванной мантии. Не долго думая, парень сообразил в чем дело, и сорвавшись с места, побежал в кабинет отца, будто обезумев от всего происходящего. Тут стоит заметить, что к этому времени он вполне успешно развил в себе навыки анимагии - трансфигурация была чуть ли не единственной практической дисциплиной, с которой он справлялся превосходно без помощи брата, а анимагия заинтересовала его с детства. Конечно, свободно превращаться тогда он еще не мог, но под влиянием эмоций совершил свое первое полное превращение. В результате, довольно крупный снежный, в крупных черных пятнах барс, будто сошедший с родового герба семьи Зенштайзерхофпт появился в кабинете Джованни и пару раз съездил лапой по его наглой морде, оставив ему навсегда три полосы шрамов поперек лица, и наверняка прибил бы его, если бы вовремя не появился Лео. После этого, как только Кавальканти-старший пришел в себя, он выставил сына из дома и добился его исключения из школы, а в конце лета в Министерстве провели судебный процесс над Рафаэлем... Благо, ему удалось убедить судей, что то было его первое перевоплощение и что если бы он добился такого успеха в анимагии раньше, то тут же зарегистрировался бы.
И вот осенью, когда Лео отправился в школу проходить свой пятый курс обучения (брат и мать убедили его не бросать свой жизненный план из-за того, что случилось), Рафаэлю пришлось заняться поиском работы. И тут ему повезло - школьный смотритель и преподаватель УЗМС, которому парень помогал в работе над работающем под эгидой школы заповеднике, предложил ему место своего помощника. Заповедник тот находился на территории школы, на соседнем островке, что давало Кавальканти возможность посещать лекции хотя бы в качестве вольного слушателя... Тут было снова разгорелась драма, когда состоящий в совете попечителей Джованни решил во что бы то ни стало не дать сыну возможности продолжать обучение, но тут на арену вышла Марианна. Не известно как именно, но она заставила младшего брата передать место в совете ей. После того разговора отец близнецов вообще поутих, но Раф все равно домой жить не возвращался, предпочитая проводить время на своей новой работе или же у тетушки. С разрешения дирекции и совета попечителей школы он стал посещать некоторые занятия и в конце этого года даже готовился сдать экзамены по некоторым предметам, в то время как его брат обучение продолжил на своей обычной волне впечатляющих результатов. И когда было объявлено о проведении Международной Конференции в Хогвартсе, никто и не удивился, что младший из братьев Кавальканти был выбран одним из представителей школы, а его брат выпросил разрешения сопровождать делегацию.
• Чистокровность:
Оба чистокровны, выходцы из старых итальянских и немецких семей, уважаемых в обществе.
Джованни Кавальканти - отец - работник Министерства Магии на не самой видной должности. Всю жизнь старается, пусть и не очень успешно, создавать видимость счастья и равенства в своей семье, несмотря на свой деспотизм. Закончил итальянскую школу магии имени Св. Бенедикта. Был членом совета попечителей этой школы почти 10 лет, но передал кресло сестре.
Анна Кавальканти (Зенштайзерхофпт) - мать - немка по происхождению. Домохозяйка, женщина мягкая, мечтательная и робкая. Училась в Дурмстранге, закончила его довольно неплохо - ей прочили великое будущее, но она променяла его на живопись, которой занималась вплоть до замужества, радуя окружающих своими работами. После свадьбы с Джованни, написала всего пару картин, на которые муж отреагировал довольно грубо. После этого она свернула свою работу и занималась живописью лишь с сыновьями.
Мариана Кавальканти - тетя - старшая сестра Джованни. Была очень недовольна тем фактом, что наследие семьи перешло в руки ее непутевого брата, никогда его не любила, зато всячески поддерживала хорошие отношения с его женой и очень любит племянников (хоть и зареклась однажды, в 'шутку', конечно же, убить их немедленно, как они станут похожими на отца). Итальянская 'железная леди', первая женщина ставшая главой аврората в этой стране. Резкая, но очень благородная и справедливая, отдала всю себя карьере в ущерб личной жизни и лишь недавно удочерила маленькую девочку. Когда увидела до каких крайностей опустился брат, чтобы отомстить собственному сыну, собрала на него компромат и использовала его, чтобы свести на ноль его влияние на школу и ныне является членом совета попечителей.
Рихарт Зенштайзерхофпт - двоюродный прадед о.О - высокопоставленный немецкий маг, разменявший сотню лет. Очень важная шишка в правительстве Германии, говорят, даже Канцлер знает о нем и часто советуется с ним. Крупнейший в Германии специалист по трансфигурации и анимагии. Сам не анимаг. В молодости служил в подразделении мракоборцев, позже пару десятилетий пребывал в составе инквизиции. Представляет Германию в Международной Конфедерации Магов.
Сантино и Алессандро Торелли - двоюродные дед и, соответственно, дядя - директор итальянской школы и его сын и заместитель.
8. Инвентарь:
• Волшебная палочка:
Рафаэль - акация, жилы дракона, 12,5 дюймов.
Леонардо - кедр, чешуя василиска, 12 дюймов.
• Метла:
Нимбус 2001 у обоих.
• Иное:
Нет ничего магического.
9. Опыт игры на ролевых:
Есть.
10. Частота посещения:
Как обычно, кд.
11. Ключ в игру:
Аз есмь Царъ! или как-то так.
12. Связь с вами:
Есть связь с обоими у администрации.
Поделиться72012-07-07 23:49:48
[b]1. Предполагаемое имя персонажа: [/b] Jeffrey Lockwood Hamilton | Джеффри Локвуд Гамильтон. [b]2. Возраст:[/b] 19 лет. [b]3. Раса:[/b] Человек, теоретически может иметь ген оборотня, но если и имеет, то он еще не активирован. [b]4. Род деятельности:[/b] Ассистент мистера Форбса – главы комитета по городскому планированию. [b]5. Внешность:[/b] Гарри Ллойд или Эндрю Гарфилд. [b]6. Описание персонажа:[/b] Для начала немного о семье. Двойной фамилией семейство Джеффри щеголяет уже сто лет. Есть целая история из того времени, о том, как богач Гамильтон женился на дочери мэра и, желая как-то присоседиться к престижному классу семей-основателей, дал своим детям и фамилию их матери. Так что родство Джеффри с Локвудами хоть и очевидное, но весьма и весьма далекое. Отец Джеффри был наследником внушительного (уж по меркам Мистик Фоллса точно) состояния и бизнеса, мать никогда в жизни не должна была работать, так что с самого детства будущее для Джеффа рисовалось радостное и безбедное. Учась в школе он не особо напрягался, считая свою жизнь заранее налаженной, был довольно популярным, причем его популярность только возросла, когда Кэролайн Форбс стала Мисс Мистик Фоллс – а ведь он всего лишь был ее кавалером на этом конкурсе. Но видимо когда ты [b]7. Для чего нужен:[/b] Персонаж канон. И хоть он появился лишь в одной серии, хоть о нем ровным счетом ничего не известно, очень интересно было бы посмотреть на него внимательней. Плюс, конечно же, всегда можно придумать какую-нибудь игру для Габриэля с его протеже, но что и как – это уже будет зависеть от характера персонажа, в котором будущего игрока совершенно не ограничиваю.